4 совета, чтобы научить детей самоконтролю
Современные предки повсевременно сталкиваются с тем, что малыши не в состоянии управлять своим поведением либо сдерживать эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Подтверждают это и официальные данные. Государственный институт психологического здоровья (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)) провел пространное исследование, в процессе которого выяснилось, что до 18 лет любой 2-ой ребенок приобретает аффективное расстройство, нарушение поведения или наркотическую зависимость.
И дело тут не в новейших методах диагностики, а в том, что современные малыши различаются от малышей прошлых поколений. У наших малышей существенно снижена способность к самоконтролю. В чем причина кризиса самоконтроля? Исследователи именуют три фактора.
Детки вырастают в мире девайсов и больших технологий.
Они нацелены не на вклад в общее дело, а на академические успехи и умения.
У их практически нет способности играться без помощи других и проводить время на улице.
«Основной вызов эры такой: мы должны обучить малышей самоконтролю», — гласит Кэтрин Льюис. Но как это создать?
1. Возвратите им обязанности
Для современных родителей из среднего класса малыши — уже не ассистенты, без которых не обойтись в доме, на ферме либо в семейном бизнесе, а быстрее красивые профессиональные цветочки, за которыми необходимо повсевременно ухаживать. Но исповедуя таковой подход, мы кроме собственной воли даем детям осознать, что их ценность зависит от достижений во всех областях. А ведь достигнуть выдающихся достижений весьма нелегко! Если в стране 15 тыщ молодых футболистов, как можно стать наилучшим из всех?
«Наши малыши — безработные, — гласит Кэтрин Льюис. — Их время заполнено уроками, музыкой, спортом, внеклассными занятиями, но никаких обязательств перед семьей и обществом у их нет. Мы отлично обойдемся без их помощи — сами присмотрим за малышом, создадим уборку, поставим обед на стол».
Взрослые считают, что действуют во благо ребенку
На практике же отсутствие обычных домашних обязательств не дает ребенку способности завладеть целым рядом способностей и научиться быть полезным. Представьте для себя, как растеряется и падет духом взрослый, если растеряет работу, — так стоит удивляться высочайшему уровню тревожности и депрессии у малышей, лишенных реальных обязательств?
Ну и предки запамятывают, что совместное выполнение домашней работы, будь то уборка, стирка, изготовление пищи, ремонт велика либо работа в саду, позволило бы им лучше выяснить малыша и пообщаться с ним. Все это подрывает мотивированность малыша и мешает ему ощущать себя благополучным.
2. Сделайте так, чтоб они больше и почаще игрались
Детки, у каких больше свободы и которые почаще играют без присмотра взрослых, лучше учатся, наиболее креативны, посильнее ощущают ответственность за свои деяния. Группа исследователей из Института Колорадо в 2014 году обосновала, что малыши, имеющие больше вольного времени, лучше контролируют свои мысли и поведение ради заслуги цели. В итоге им легче обучаться в школе, а потом — работать.
3. Уменьшите нагрузку
Школьный звонок никак не значит окончания уроков: практически все малыши на данный момент посещают разные секции. Но чтоб вырастить гения, 1-го только желания родителей и забитого учебного расписания не много. Детки, на которых глядят как на эталон, одарены от природы, склонны к конкуренции и показывают незаурядные возможности уже в 1-ые годы жизни.
Ребенок сам решает, чем ему заняться, и если вы начнете его к чему-то заставлять, он просто выгорит
Лучше определять собственный родительский фуррор не медалями и заслугами, которые завоюют ваши малыши, а тем, какими людьми они возрастут, как будут относиться к работе, как будут независимы.
Когда малыша из гостей доставляют на тренировку по футболу, а оттуда без промедления везут домой — график! — он лишается таковой принципиальной вещи, как неструктурированная игра без роли взрослых. Такие малыши изредка имеют возможность поспорить с товарищами по играм, решить встающие перед ними трудности, надзирать собственные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) и реакции ради того, чтоб остаться в игре. А все эти способности очень важны как в школе, так и в жизни. Но детям не дают завладеть ими, поэтому что рядом постоянно найдется готовый вмешаться взрослый.
4. Перестаньте беспокоиться
Клинический психолог из Новейшей Зеландии Ричи Пултон возглавил исследование «Дунедин» — один из более масштабных и долгих проектов по сбору данных о физическом и психологическом здоровье человека в протяжении всей его жизни. До него сходу несколько исследователей не нашли никакой связи меж ранешними травмами и детскими фобиями.
Ричи Пултон решил проверить их данные. Он начал с падений — самой всераспространенной проблемы, которая случается с малеханькими детками. Падения в ранешном возрасте не стали предпосылкой ужаса высоты в дальнейшем. Напротив, такие падения как как будто предотвращали появление страхов подобного рода.
Если ребенок не страшился высоты, быстрее всего, в детстве он не раз падал
Психолог повторил исследование, сейчас для малышей, боявшихся воды. Был ли у их травматический опыт, связанный с водой? Никакой связи. Потом он взялся за малышей со ужасом разлуки. И опять выяснилось, что малыши, пережившие разлуку с родителями, в возрасте 11-12 лет мучались ужасом разлуки пореже.
«Можно представить, что одной из настоящих обстоятельств страхов, тревог и фобий во взрослом возрасте становится не ранешний травматичный опыт, а рвение взрослых оградить малышей от травм и страхов в 1-ые годы жизни, — гласит Кэтрин Льюис. — Исследования указывают на то, что малыши обязаны иметь возможность (в границах разумного) чувствовать на для себя последствия рискованных игр и исследования мира. Из-за этого они выяснят, где пролегают границы вероятного, и обретают уверенность внутри себя».