7 привычек, которые раздражают официантов
1. Просить раздельные чеки
О том, что для вас необходимы отдельные чеки на всякого гостя, лучше предупреждать заблаговременно, когда вы лишь сели за столик. Обычно, счет раскрывается, как лишь гость сделает заказ, потому эту просьбу стоит озвучивать сходу. В неприятном случае для вас придется ожидать, пока официант перечтет все позиции в чеке на всякого человека.
2. Ложить тарелки
Почти все гости складывают пустые тарелки друг на друга, чтоб высвободить пространство на столе и, как они задумываются, посодействовать персоналу резвее убирать запятнанную посуду. Но остатки пищи и соусов под давлением поставленных на их тарелок могут вылиться на стол либо поднос, опосля чего же их придется мыть.
3. Заваливать просьбами
О всех пожеланиях рекомендуется гласить сходу. Официанты не обожают, когда любой подход к гостю сопровождается новеньким уточнением либо просьбой — все, что вы желаете, лучше гласить сходу, чтоб сберечь время и для себя, и персоналу.
4. Поменять столик
Открытый счет фиксируется за определенным столиком, и если посреди трапезы гость решает пересесть, то персоналу приходится переносить все данные в компьютерной системе. Это занимает время, а время от времени приводит к ошибкам, к примеру, официант может запамятовать детали заказа либо поставить лишнюю позицию. Если вы желаете пересесть, то создать это необходимо до того, как счет станет длинноватым.
5. Торопить подачу блюд
Вроде бы вы ни были голодны, повара не сумеют приготовить ваш заказ резвее — он производится в порядке очереди. За скорость изготовления блюд официант не несет ответственности, потому грубиянить и сетовать ему на это не стоит: если ситуация стала критичной, эффективнее будет побеседовать с менеджером либо админом.
- Владеете ли вы искусством общения?
6. Захламлять стол
Неся готовую пищу, официанты не обожают ожидать, пока вы высвободите пространство для тарелок. Не считая того, время от времени сами тарелки — к примеру, если вы заказали фахитас либо стейк — могут быть жаркими, и держать их на физическом уровне больно. Персонал был бы рад, если б стол гостей постоянно был готов к подаче пищи, это посодействовало бы обслуживать гостей резвее и избежать вероятных травм.