Дети — наше будущее. И его еще можно исправить
Как вы считаете, в чем быть может причина нехороший успеваемости современных деток?
Почти все предки списывают препядствия успеваемости деток на огромную нагрузку в школе, увлеченность девайсами и компьютерными играми. Но ведь не все малыши обучаются плохо, находясь приблизительно в схожих критериях информационной перегрузки. Почему же конкретно у данного определенного малыша появляются трудности? Почему этот ребенок плохо усваивает школьную программку? Почему он не отличник? Заметим, что отличник — это не тот, кто деньком и ночкой зазубривает уроки, а тот, кому просто обучаться, просто запоминать информацию, кому в наслаждение идти в школу.
Принято считать, что все дело в коре мозга, что конкретно от ее работы зависит, как ребенок усваивает материал. Дескать, сформировалась плохая кора, вот и получайте… Но ведь в коре мозга находится от 12 до 15 млрд нейронов — зато в мозжечке 60 млрд.
Мозжечок (отдел головного мозга позвоночных, отвечающий за координацию движений) размещен в задней черепной ямке и отвечает за первичную обработку инфы, которую получает ребенок, когда читает, лицезреет либо слышит
Конкретно мозжечок (отдел головного мозга позвоночных, отвечающий за координацию движений) всю эту информацию классифицирует и лишь позже передает в кору. И если, к примеру, мозжечок (отдел головного мозга позвоночных, отвечающий за координацию движений) не так интенсивно снабжается кровью (внутренней средой организма), то вся эта система может давать сбой. Можно сопоставить это с видеоиграми: если микропроцессор слабенький, игра, какой бы высококачественной она ни была, начинает тормозить.
Я в протяжении почти всех лет проводил клинические наблюдения за десятками тыщ деток. И согласно моим наблюдениям, фактически в 90% виденных мной случаев синдром (совокупность симптомов с общим патогенезом) низкой успеваемости — это не какая-то генетическая расположенность, а итог таковой вот работы 60 млрд нейронов мозжечка (Мозжечок лат. cerebellum — дословно «малый мозг» — отдел головного мозга позвоночных, отвечающий за координацию движений, регуляцию равновесия и мышечного тонуса).
Вы полагаете, что неувязка успеваемости деток связана с работой 60 млрд нейронов мозжечка (Мозжечок лат. cerebellum — дословно «малый мозг» — отдел головного мозга позвоночных, отвечающий за координацию движений, регуляцию равновесия и мышечного тонуса). Растолкуйте тогда, почему так происходит?
Я считаю, что предпосылки могут крыться в недостающем питании этих 60 млрд нейронов вследствие пережатия позвоночных артерий (артерия — сосуд, несущий кровь от сердца к органам, в отличие от вен по которым кровь движется к сердцу), проходящих через шейные позвонки. Данный факт подтверждают мои бессчетные наблюдения за конфигурацией кровотока (тока внутренней среды организма) в данной области.
Конкретно потому в собственной поликлинике я начинаю осмотр деток с детализированного УЗИ (Ультразвуковое исследование — неинвазивное исследование организма человека или животного с помощью ультразвуковых волн)-исследования кровотока (тока внутренней среды организма)
В 92% случаев мы смотрим поражения конкретно этих артерий (артерия — сосуд, несущий кровь от сердца к органам, в отличие от вен по которым кровь движется к сердцу). И когда мы начинаем с данной неувязкой работать, обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) становится на порядок, а то и на два эффективнее. И ребенку от этого становится лучше, ведь он не мучается комплексами из-за заморочек с учебой, и предки довольны, и в школе его начинают обожать. И это является ключом к радостному будущему, поэтому что вчерашний школьник сумеет поступить в институт, получить багаж познаний, нужных для удачной карьеры и обретения достойного положения в обществе.
Вы утверждаете, что конкретно недостающее кровоснабжение мозжечка (Мозжечок лат. cerebellum — дословно «малый мозг» — отдел головного мозга позвоночных, отвечающий за координацию движений, регуляцию равновесия и мышечного тонуса) является предпосылкой школьной неуспеваемости?
Я в этом полностью уверен. Нередко приходится слышать: «Мы обыкновенные люди, не очень даровитые, и он обучается у нас на тройки, ничего ужасного, нормально». Ничего обычного! Задатки мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) очень значительны, обычный ребенок может нормально обучаться.
Огромное количество примеров есть в русской, ну и в мировой истории, когда малыши из обыденных семей становились известными учеными, первооткрывателями…
Лень, стремительная утомляемость могут гласить о нехорошем кровоснабжении мозжечка (Мозжечок лат. cerebellum — дословно «малый мозг» — отдел головного мозга позвоночных, отвечающий за координацию движений, регуляцию равновесия и мышечного тонуса), который регулирует познавательные процессы. Понимаете, время от времени довольно бывает 5, 7, 10 сеансов корректировки шейки, чтоб предки всплеснули руками: «Малыша как будто подменили! Стал усидчивым, успевать начал, резвее читает, вылез из двоек-троек и стал обучаться на четверки-пятерки, ему становится любопытно».
Малыши весьма покладисты, и у их эти процессы проходят стремительно в силу ускоренного метаболизма. Потому я считаю, что чем в наиболее ранешном возрасте провести корректировку глубочайших мускул шейного отдела позвоночника, тем более уверенно можно будет гласить о не плохих результатах.
А что вначале обусловливает нарушения в шейном отделе у малеханьких деток?
Предпосылкой могут быть сокрытые родовые травмы, которые появляются потом и дают нехороший итог. В детском отделении Поликлиники доктора Шишонина мы выявляем эти травмы и работаем над устранением их последствий. И это может коренным образом сказаться как на успеваемости малеханького пациента на данный момент, так и на всех его достижениях в дальнейшем.
Хотелось бы обратиться к учителям младших классов. Если вы замечаете, что малыши посиживают на уроках с зажатыми шейками и при всем этом плохо обучаются, знайте, что это не их вина.
Порекомендуйте родителям провести детям настоящее, детализированное обследование, проверить кровоток (Кровь — внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью) по позвоночным артериям
Естественно, хотелось бы, чтоб в каждой школе был собственный спец по снятию мышечных спазмов в шейке на ранешних стадиях, поэтому как эффект спазмирования имеет свойство скапливаться… Но почему-либо шейка, через которую идет кровоснабжение мозга, не только лишь не удостоилась отдельного спеца, да и совершенно выпала из внимания. Как как будто шейки и нет.
К счастью, спецы нашей поликлиники задумываются по-другому. Потому если есть вопросцы, волнения, ужасы в отношении малыша, его успеваемости, поведения и самочувствия появляются — можно смело обращаться к нам. Ведь эти опаски могут быть неслучайными.
Адресок: Москва, улица Ясногорская, дом 5, этаж 3.
Телефон: 8 (800) 555-76-81
Часы работы: пн — пятница: 9:00–21:00; суббота: 9:00–18:00; воскресенье: выходной
веб-сайт: shishonin.ru
Александр Шишонин
Педиатр, спец по нарушениям кровоснабжения мозга, кандидат мед наук, управляющий и основной доктор клинического комплекса «Клиника доктора Шишонина»