Дубайский шоколад с фисташковой начинкой: что это, сколько стоит, почему он стал таким популярным
Соцсети
Как шоколад из Дубая стал пользующимся популярностью
В крайние месяцы в соцсетях быстро набирает популярность дубайский шоколад с фисташковой внутренностями. Юзеры интенсивно делятся фото и видео с необыкновенной плиткой, создавая реальный тренд, который побуждает почти всех испытать десерт. Некие в особенности креативные гурманы даже решают приготовить вкусное угощение дома. Дубайский шоколад с фисташковой внутренностями захватил гигантскую популярность благодаря собственному неповторимому вкусу и эстетическому оформлению.
Таковой энтузиазм к десерту вдохновил почти все кулинарные бренды на создание аналогов, которые можно отыскать в магазинах. Но уникальный шоколад, выдуманный в Дубае в 2021 года и произведенный там же, стоит около 2000 рублей. Стоимость не останавливает сладкоежек от его покупки. В соц сетях интенсивно дискуссируют как высококачественные подделки, так и оригинал, демонстрируя свои воспоминания от дегустации. Это привело к истинному гастрономическому тренду, где люди отыскивают наилучшие варианты и делятся своими кулинарными тестами.
Соцсети
Почему дубайский шоколад стал так популярен
Говоря про популярность Дубайского шоколада, принципиально осознавать сочетания ряда причин, которые привели к успеху, отмечает психолог Марина Гринвальд. Посреди их:
-
Вирусный ролик, с помощью которого про десерт вызнал весь мир;
-
Уникальный наружный вид;
-
Вкусовая интрига — совсем неясно, какой он на вкус. Любопытно испытать не только лишь лакомкам, да и тем, кто любит необыкновенные вкусы и сочетания;
-
Недостаток предложения — при правильном маркетинге, фактически постоянно рождает сверхспрос. Как случилось с дубайским шоколадом;
-
Ассоциация с элитным сектором. Дубай, шейхи, неповторимый уникальный продукт, одобренный наследственным царевичем и отмеченный самим шейхом — пожалуй, лучше рекламы быть не может.
На самом деле, как и все нишевое и элитное, плитка дубайского шоколада — это уже бренд, говорящий сам за себя. Вирусные видео сделали его так известным, что, будучи представителем богемной тусовки, кажется стыдным не быть в тренде. Тем ценнее, к слову, оригинал от единственного производителя.
Невзирая на обилие схожих товаров на маркетплейсах, элитным принято считать лишь оригинал из фирменного магазина в Дубае
Тренды сами по для себя развивают целые мини-вселенные из последователей, любителей и профессионалов. Если что-то «залетает» и становится вирусным, слава и развитие внутренней инфраструктуры гарантированы. Но основной минус трендов — их недолговечность. Например, еще не так давно, в 2021–2022 году трендами были:
-
микро-сумочки, в особенности от Jacquemus;
-
очки из 90-х;
-
кожаные плащи;
-
песни Моргенштерна*.
На данный момент не много, кто вспомянет о этом, хотя совершенно не так давно эти тренды гремели похлеще инфоцыганских марафонов. Которые, к слову, тоже являлись трендом. Что любопытно, достаточно длительным.
Ворачиваясь к дубайскому шоколаду, охото отметить то, что его вправду любопытно испытать. Как ни крути, фисташки и шоколад — сочетание как бы знакомое, но в таком виде больно интригующее. Внутренности, к слову, бывают не только лишь из фисташек. Другие наименее известны европейскому пользователю и идут на восточный лад, может быть потому блокбастером стала конкретно плитка с фисташкой.
* Признан Минюстом РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) зарубежным агентом