Стиль жизни

Эстетика недопотребления: в чем смысл нового тренда зумеров и что он говорит о нашем обществе

Эстетика недопотребления: в чем смысл нового тренда зумеров и что он говорит о нашем обществе

В чем сущность тренда

Новейший вирусный тренд в соцсетях именуют undercompensate core, либо эстетикой недостающего употребления — и это собственного рода «ответ», противопоставление сложившемуся в крайние десятилетия «обществу употребления».

Мысль «недостающего употребления» в том, чтоб показать, какой быть может жизнь без постоянной покупки новейших (и навязанных рекламой от продавцов и производителей) вещей — от одежки и аксессуаров до домов и квартир. Заношенные свитера и кроссовки, устаревший интерьер и бытовая техника, разрезанные тюбики кремов и зубной пасты, из которых юные люди по капле пробуют выжать остатки содержимого — все это и не только лишь можно повстречать в бессчетных видео в TikTok.

Как поклонники тренда разъясняют его смысл

Противоборство фаворитам воззрений

Фанаты новейшей эстетики лицезреют ее смысл в том, чтоб противостоять обществу употребления, в каком больше всего видимы богатые инфлюенсеры. Так, заместо переполненных полок холодильника, косметичек с новыми продуктами и престижных нарядов юзеры выкладывают простые старенькие шкафы, доставшиеся им по наследию от родителей, подержанную одежку, которая прослужила много лет, и базисные коллекции косметики и средств по уходу за кожей.

Популяризация нормальности

Видео поклонников «недопотребления» в целом демонстрируют обыденную жизнь: не у всех людей есть фешенебельные дома, богатство товаров в холодильнике (в особенности если вы живете одни либо с партнером), крайние аксессуары и гардеробы, ломящиеся от шикарной одежки. Такие ролики романтизируют разумное потребление того, что у вас уже есть, и популяризируют иной стиль жизни, в каком не непременно отрешаться от того, что для тебя недешево, но «морально устарело». В конце концов, такие вещи можно починить своими руками либо, в худшем случае, дать на переработку.

Новейший шаг пост-пандемии

Во время пандемии коронавируса люди пересмотрели свои взоры на жизнь: кто-то решил «замедлиться» заместо нескончаемой погони за средствами и увеличениями на работе, остальные — полюбили бывать дома и заниматься бытовыми делами, третьи — стали экономнее и осознаннее к тому, что их окружает. В этом случае undercompensate core становится логичным продолжением остальных трендов — к примеру, коттедж-кора — в каких основным была гармония с собой и с окружением.

Какая неувязка прячется за трендом недопотребления

Сами поклонники undercompensate core по-разному разъясняют свою любовь к этому тренду — некие их представления приводят журналисты The New York Times:

  • «Мы утомились быть схожими друг на друга, владеть белоснежными, бездушными и скучноватыми домами. Мы желаем цветов, цветов, нрава»;

  • «Это неплохой метод показать, что сверхпотребление — не норма для большинства людей. Этот тренд отторгает воздействие фаворитов воззрений и больших компаний, которые за ними стоят и стремятся создать все, чтоб мы брали и потребляли еще более»;

  • «Чувство, что людям любопытно то, что для их актуально и знакомо, освежает. Даже если речь о запачканной кухне»;

  • «Демонстрация богатства, которая ранее вызывала восхищение, сейчас стала нечуткой и неприемлемой».

Не считая того, некие признаются, что новейший тренд не столько о том, чтоб «недопотреблять», сколько о осознанном подходе к покупкам и использованию различных вещей. На это влияют сходу два фактора — забота о экологии и экономические задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»