Статьи

«Я-ловушка» и еще 4 тренда дейтинг-приложений, которые ждут нас в 2025 году

«Я-ловушка» и еще 4 тренда дейтинг-приложений, которые ждут нас в 2025 году

Создатели приложения для знакомств Plenty of Fish составили перечень из 5 тенденций в сфере знакомств, которые будут животрепещущи в 2025 году. Одни из их смотрятся перспективно, как что-то, что непременно необходимо испытать, остальные же больше похожи на делему, которую стоит решать.

Чтоб сконструировать эти 5 трендов, специалисты опросили 5274 респондентов, юзеров дейтинг-приложения.

1. Как в кино

Здесь все зависит от того, что вы читаете и смотрите. Так либо по другому, третья часть респондентов опроса фантазируют о том, что сюжетные полосы их возлюбленных ромкомов либо книжек станут реальностью.

В целом нет ничего отвратительного в том, чтоб выяснить у понравившегося человека, как он относится к тому либо иному кинофильму и предложить «срежиссировать» ту либо иную сцену. Сосредоточиться лучше на эстетичных моментах киноистории — быть может, воспроизвести кадр поможет броский красноватый шарф, а может — встреча напротив витрины пекарни под дождиком.

2. Я-ловушка

49% респондентов признались, что оказывались на свиданиях с людьми, которые нескончаемо ведали о для себя и не задавали ни 1-го встречного вопросца. В итоге они чувствовали себя угодившими в «Я-ловушку» — было совсем неясно, как сбалансировать разговор, направив его в другое русло. Этот тренд, по воззрению, создателей опороса, будет сохраняться и далее.

К слову, такое перетягивание одеяла на себя обычно весьма оскорбляет — выходит, вы нисколечко неинтересны собеседнику, ему важнее выговориться. Так означает, перед нами нарцисс? Либо просто нетактичный человек? Специалисты рекомендуют не спешить с выводами — попытайтесь задать человеку прямой вопросец: что бы для тебя было любопытно обо мне выяснить? Можно также вклиниваться в разговор с ремаркой о том, что у вас была схожая история.

А еще помните о том, что время от времени люди очень много молвят только поэтому, что весьма нервничают и страшатся пауз в общении.

3. Ярлычки

Время от времени свидание срывается по весьма странноватым причинам. Бывает, что человек зациклен на некий детали во наружности, одежке либо манере речи, и она может попортить все воспоминание о вечере. Например, он терпеть не может голубий цвет, а возможный партнер явился на встречу в рубахе конкретно этого цвета.

Время от времени это соединено с прошлыми отношениями, которые закончились безуспешно. Допустим, у экс-партнера была таковая же манера картавить либо схожая татуировка. В итоге человек может зафиксироваться на этом, воспринять это как нехороший символ и бросить пробы сближения. Если вы оказались в таковой ситуации, специалисты рекомендуют кропотливо отрефлексировать, что вы чувствуете и почему, чтоб не созодать стремительных выводов и лучше осознавать свои эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений).

4. Фрик-мэтчинг

Бывает, точкой притяжения для людей становится общая причуда — любовь к эксцентричной одежке либо экстравагантное хобби. 39% участников опроса признаются, что конкретно фрик-мэтчинг (freak matching — странноватое совпадение) нередко приводит к тому, что оба начинают вести себя наиболее естественно и чувствуют себя в собственной тарелке.

Очевидно, не на каждое свидание стоит являться в костюмчике головного героя из возлюбленной видеоигры либо с кожаной плетью — лучше просто аккуратненько поинтересоваться у напарника, как он относится к тому либо иному явлению.

5. «Мне тоже не нравится»

28% респондентов докладывают, что с некими людьми их свели общие антипатии. Как ни удивительно, люди нередко реагируют на негатив активнее, и общая неприязнь к чему-то способна соединять воединыжды.

Попытайтесь высмеять какую-то музыкальную группу либо кинофильм, пришлите политический мем — и поглядите реакцию собеседника. Время от времени общие антипатии могут сказать о вашем мэтче еще больше, чем общие интересы.

По материалам PsychologyToday

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»