Конфликт Кендрика Ламара и Дрейка: почему известные люди часто выясняют отношения публично
Кендрик Ламар
История конфликта
Еще в 2011 году исполнители записывали совместные треки для альбомов Take Care и good kid, m.A.A.d. city, и, по отзывам обоих артистов, оба остались довольны получившимся результатом.
Дела меж Ламаром и Дрейком стали напряженными опосля того, как Кендрик стал известным благодаря собственному дебюту на лейбле good kid, m.A.A.d. city, его развязность и уверенность внутри себя достигнули собственного пика — так, что он обвалился на Дрейка и собственных коллег в треке Big Sean Control.
Дрейк
Потом Кендрик возник в песне Like That на альбоме исполнителей Future и Metro Boomin. В собственном куплете рэпер глумился над Дрейком и Джеем Коулом, утверждая, что в рэпе существует лишь он один, а не какая-то там «большая тройка».
С того времени дела меж рэперами были натянутые: любой из их нападал друг на друга, тем усугубляя конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия).
Исполнители задевали друг дружку в треках и даже выпускали диссы (оскорбительные рэп-куплеты в адресок оппонента)
Дрейком было выпущено два дисса — Push Ups и Taylor Made Freestyle, а Кендрик хранил молчание, пока в крайний денек апреля не разразился шестиминутной тирадой euphoria.
А 4 мая 2024 года случилось нечто увлекательное: рэперы выпустили диссы в один денек. Поначалу Дрейк представил трек Family Matters, а Кендрик дал ответ ему своим Meet the Grahams. Фанаты с наслаждением наблюдают за произошедшим и гадают, какие последующие шаги предпримут возлюбленные исполнители — не перетечет ли обмен диссами в открытую войну?
О чем гласит желание на публике выяснять дела?
Вариант с Кендриком Ламаром и Дрейком далековато не исключение в мире музыки, ну и шоу-бизнеса в целом. Именитые люди часто прибегают к общественным скандалам. Но для что они это делают?
Мотивация, которая подталкивает известного человека к общественному выяснению отношений, может являться как его личным предпочтением, так и необходимостью, в связи с возложенной на звезду ответственностью
Анастасия Ливанова
Клинический психолог, сексолог, педагог психологии, член Глобальной Психотерапевтической Ассоциации WAPP
Сам парадокс публичности не может существовать без общества. Зависимо от ценностей и взглядов люди в обществе делятся на группы — общества, которые поддерживают тех либо других персон. Обретая публичность, «избранный» становится для группы так именуемым фаворитом воззрений.
«Публика делает кумира, наделяет его определенными свойствами, властью, но в то же время ограничивает человека в способности узнать себя вне данных ожиданий и проекций: избранного ограничивают в способности выбирать не оглядываясь на общество, которое его популярность и породило», — отмечает Анастасия Ливанова.
Природа власти такая, что человек, которого властью наделили, с течением времени меньше принадлежит для себя: все ужаснее слышит свои потребности, все пореже лицезреет собственные свойства, а не проекции и ожидания остальных людей. Власть отчуждает человека от самого себя, порождая снутри тревогу. Но власть еще делает иллюзию контроля, которая способна эту тревогу на время заглушить. Соответственно роль, в какой власть сосредоточена, начинает становиться наиболее чуждой и тягостной, но сразу наиболее вожделенной и притягивающей.
Мотивация, заставляющая фаворитных людей выносить конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) из сферы приватного в общественное место быть может различна.
Может быть, сам конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) — это попытка прирастить популярность, соответственно приумножить власть над аудиторией; а, может, тяжесть бремени известности становится так нестерпима, что ее охото поделить с обществом
Анастасия Ливанова
Клинический психолог, сексолог, педагог психологии, член Глобальной Психотерапевтической Ассоциации WAPP
Хоть какой конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) — это поле для столкновения ожиданий, взглядов, правил жизни и ценностей. Но чьи это ожидания и ценности? Лично человека, пользующегося известностью, либо общества, которое владеет силой как наделить, так и лишить человека популярности и власти? Данный вопросец остается открытым.