Личный опыт

«Парень говорит, что еще не нагулялся, но и уходить от меня не хочет. Как ему помочь?»

«Парень говорит, что еще не нагулялся, но и уходить от меня не хочет. Как ему помочь?»

В прошедших отношениях я была два года, соответственно, в их был и секс. У моего сегодняшнего юного человека до меня не было никаких половых связей, ну и отношений толком тоже не было. Когда мы начали встречаться, он произнес, что это его никак не беспокоит. А на данный момент, спустя 18 месяцев, он заявляет, что не может смириться с тем, что у меня был половой партнер, а у него нет.

Гласит, что не может себя осознать, что его «гложет» эта идея, что у него возникает чувство, что он еще не нагулялся. При всем этом он не желает расходиться, да и не понимает, как побороть эти мысли внутри себя.

По его словам, я наилучшая женщина для совместной жизни, но вот эти мысли не дают ему покоя. Он обращается ко мне, чтоб я ему посодействовала, чтоб мы вкупе решили этот вопросец, но я не понимаю, что могу создать. Терять его я тоже не желаю, но эти мысли разрушают наши дела.

Ира, 23 года

​​Здрасти, Ира. Вы полностью правильно написали: «Мысли разрушают дела». Означает, решать делему нужно через изменение мышления. Дело в том, что для нашего мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) мир очень сложен и, чтоб создать все обычным и понятным, у него имеется структура, называемая «интерпретатор».

Для того чтоб упростить мировосприятие, интерпретатор употребляет так именуемые когнитивные преломления, либо ошибки мышления. Но проще глядеть на мир не значит правильно оценивать возникающие ситуации. Можно представить, что у вашего юного человека из ошибок мышления находятся…

  • Долженствование (свод неразрушимых правил себе и окружающих). Он почему-либо задумывается, что все в жизни обязано идти каким-то образом. Но ведь это не так. Да, он повстречал даму, у которой были дела. Но ему кажется, что все обязано идти по какому-то предписанному сценарию.

  • Иллюзия контроля (тенденция людей веровать, что они могут надзирать либо, по последней мере, влиять на результаты событий, на которые они по сути влиять не могут). Жизнь куда наиболее разнообразна, и стоит принять тот факт, что не все в ней находится в поле нашего контроля, а означает, нет смысла переживать о том, на что мы не влияем. Прошедшее буквально относится к тому, на что мы воздействовать не можем, так что нет смысла мыслить о событиях прошедшего, если мы лишь не желаем создать какие-то выводы.

  • Преувеличение (придаем событиям сверхзначение). Он почему-либо присваивает излишнее значение прошлому заместо того, чтоб сконцентрироваться на вашем совместном будущем. Какой смысл «раздувать» тему прошедших отношений? Как это изменит ситуацию? Как прошлые действия реально играют судьбоносное значение в его жизни?

  • Фильтрация (фокусируемся лишь на отдельных деталях и фактах). Он фокусируется не на том, что ему подфартило с вами, а на ваших прошедших отношениях. В фокусе внимания его мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) только часть фактов, которые он учитывает, при всем этом игнорируя большущее количество остальных аспектов, на которые следовало бы направить внимание.

Понятно, что он делает это не специально. Понятно, что его мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) сам «выдает» такие результаты анализа. Что в этом случае может посодействовать? Развитие критичного мышления, другими словами умение оговаривать все приходящие в голову мысли.

Наш мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) настроен на худшее, и, обычно, 1-ое, что приходит в голову, это нехорошие мысли. Но людям с развитым критичным мышлением довольно нескольких секунд, чтоб оспорить их и переключить внимание на наиболее полезные вещи. Судя по всему, вашему юному человеку стоит развивать этот навык, чтоб не «вестись» за каждой схожей идеей, оказываясь в негативной спирали такового мышления. Ведь такие мысли провоцируют соответственное эмоциональное состояние. Это отражается на своем самочувствии и, естественно же, на отношениях.

В собственной практике я учу людей оценивать мысли не только лишь по принципу «правильно — не правильно», да и по полезности того, о чем они задумываются. Стоит задаваться вопросцем: «Для чего я совершенно о этом думаю? Какой в этом смысл? Что это мне даст?» Умение не зацикливаться на тех идей, которые не несут внутри себя никакой полезности, тоже является признаком развитого критичного мышления.

Уверен, как у вашего юного человека сформируется навык такового мышления с учетом фактов, а не под воздействием когнитивных искажений, также когда он научится направлять фокус внимания на то красивое, что у него уже есть в жизни, неувязка отважится достаточно стремительно.

Если вы уже пробовали без помощи других заниматься сиим вопросцем и ничего не вышло, сможете вкупе обратиться к психологу. Решение схожих заморочек у опытнейшего спеца занимает не настолько не мало времени. Сможете почитать статьи либо книжки про развитие критичного мышления и методы «одурачить» нехороший стиль мышления.

Три книжки по теме:

  • Гульнар Алишаева «Стать реальным»

  • Брайан Трейси «Выйди из зоны удобства. Измени свою жизнь»

  • Джон Кехо «Подсознание может все!»

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Кнопка «Наверх»