Статьи

Стрельба в Брянской гимназии: что известно о первом женском шутинге в России на данный момент

Стрельба в Брянской гимназии: что известно о первом женском шутинге в России на данный момент

В 09:15 в городскую диспетчерскую службу Брянска сказали о стрельбе в гимназии №5: согласно заявлению СК РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), 14-летняя девченка принесла с собой ружье, поднялась в кабинет, где проходило занятие по биологии, и открыла огнь по одноклассникам. В итоге происшествия одна ученица погибла, еще 5 подростков (четыре мальчугана и одна девченка) были ранены. Опосля нападения стрелявшая покончила с собой. 

Причина стрельбы

По словам учащихся гимназии, одноклассники с исходных классов травили Алину – это и могло стать поводом для мести. Даже перед самим нападением, когда девченка достала ружье, ей произнесли: «Ты нам ничего не сделаешь, ты немощная». При всем этом, по словам отца Алины, девченка никогда не сетовала на травлю. Ее сестра-двойняшка (которая находилась в классе во время нападения, но не пострадала) также утверждает, что никакой травли не было – и дома все было отлично. 

По иной версии, целью стрелявшей была погибшая одноклассница Мария, а другие стали «сопутствующими жертвами». По данным Mash, у Алины и Марии был конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) из-за симпатии к одному однокласснику, который был также ранен. По данным иным СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), погибшая была целью снова же из-за травли — типо она настраивала остальных учеников против Алины.

Происшествия стрельбы

По данным СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), 14-летняя Алина пронесла в гимназию в тубусе для бумаг ружье «Бекас-3», принадлежащий ее отцу-охотнику. Вчера он праздновал 53-летие и девченка, возможно, пользовалась сиим, чтоб украсть ключ от железного сейфа, в каком хранилось орудие. 

В гимназии нет рабочих рамок металлоискателя и турникетов, также средств слежения, потому, быстрее всего, пронести ружье не составило труда. Был ли на месте сторож и, если да, почему он не проверил тубус ручным металлодетектором — пока непонятно. Как растолковал Shot управляющий 1-го из охранных компаний, из-за отсутствия нужной техники в гимназии необходимо инспектировать всех малышей и взрослых вручную, а создать это весьма трудно, отчего почти все охранные компании отрешались с ней работать.

На данный момент следователи узнают, не состояла ли Алина в нелегальных организациях и не интересовалась ли схожими злодеяниями, почему в школу оказалось вероятным пронести орудие и знала ли ее сестра о готовящемся нападении.

«В 14 лет ребенок не дает для себя отчета в том, что делает»

Лена Гусева — домашний и провокативный психолог, эксперт журнальчика Psychologies

К огорчению, подобные ситуации предупредить достаточно трудно. Ни сторожи, ни металлодетекторы не посодействуют, если в почти всех школах не поменяется атмосфера — буллинг, подростковая злость и игнорирование учителями заморочек делают больной климат.

Принципиально осознавать психологию ребенка, чтоб впору направить внимание на его поведение и оказать ему нужную психическую помощь. Замкнутость, злость и апатия (греч. — без — страсть, состояние, обусловленное безучастным, отречённым отношением к происходящему вокруг) могут быть показателем нестабильного чувственного состояния малыша. В этом случае, как я понимаю, девченка переживала конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) с одноклассниками, которые подтрунивали над ней. Все это время ребенок вытерпел и не находил поддержки у родителей — по другому, я в это верю, конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) был бы разрешен.

, о котором почти все дети умалчивают, чувство отвержения, неумение выразить здоровую злость, чтоб оградить себя – все это предпосылки чувственного срыва, когда у ребенка «срывает крышу». 

Даже если ребенок гласит, что у него «все нормально», нужно обучаться осознавать его, слышать, обожать хоть каким

Ребенок — это ребенок, с которым происходят непростые трансформации, как на телесном уровне, так и на уровне мышления. Девченка, которая принесла в школу ружье, не отдавала для себя отчета в том, что делает. В этом возрасте мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) еще не развит до таковой степени, что ребенок может рассматривать и надзирать свои деяния, нести за их ответственность. В 14 лет ребенок созрел физиологически, а вот социально пока нет. Это нужно знать и осознавать как родителям, так и учителям.

«Красноватый флаг для родителей — нежелание малыша идти в школу»

Сусанна Баринова — детский и подростковый психолог, нейропсихолог, педагог-психолог интернационального образовательного центра, эксперт журнальчика Psychologies

Если глядеть исходя из убеждений подготовительной предпосылки, что это конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) с одноклассниками, которые шутили над девченкой, то это быть может правдой. Но я бы не стала уделять свое внимание на гендеры. Молвят, что подобные происшествия присущи мальчишкам, потому что это злость и орудие — нет, если девченка находится в весьма сложном состоянии, в нервном перенапряжении, то и она может схватиться за орудие. 

К огорчению, буллинг становится все наиболее махровым и социальные сети нам в этом такие нехорошие «ассистенты». 14 лет — это весьма чувствительный и ранимый возраст, также возраст, когда идет ориентир на социальные сети, в каких детки пропадают. И если одноклассники делают какие-то стикеры, выкладывают какие-то видео, сопровождают их какими-то оскорбительными вещами, то ребенок оказывается заложником ситуации. Приостановить течение и распространение инфы он не может, и от беззащитности и бессилия у него происходит перенапряжение.

Если предки не смогли распознать состояние малыша и впору забить во все колокола, то, может быть, это переросло в такую всеобщую ненависть

К огорчению, даже психологи школы не постоянно могут это изловить. Тут необходимо чуткость, внимание со стороны близких и родителей, необходимо говорить с ребенком и ощущать его. Я уверена, что предпосылки к совершению данного поступка были. И если на данный момент начнется следствие, то, быстрее всего, станет ясно, что ребенок кое-где просил о помощи. Обращать нужно внимание на все калоритные маячки, которые нам ставят детки, и не оставлять это не увиденным. Лучше проговорить. Лучше сходить с ребенком к спецу, сработать на опережение и предотвращение. 

Еще одна рекомендация родителям, кроме внимания к соцсетям, настроению малыша и его взаимоотношениям с иными, это выслеживать его нежелание идти в школу. Это прямо красноватый флаг. Почему он не желает идти в школу? Какие у него есть трудности, не считая учебы? Если есть трудности во отношения с одноклассниками, непременно включайтесь в этот процесс, подключайте потрясающих управляющих, учителей, родителей и малышей. Требуется всеохватывающая работа.

Лена ГусеваПровокативный и домашний психолог

Провокативный и домашний психолог

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»