Статьи

Власти Австралии запретили писать сотрудникам в нерабочее время. Какой от этого толк?

Власти Австралии запретили писать сотрудникам в нерабочее время. Какой от этого толк?

«Право на отключение»

Новейший австралийский закон местные обитатели и даже сами политики именуют «правом на отключение». Благодаря нему сотрудники получили право игнорировать сообщения от управления в нерабочее время. Таковым образом, австралийцы сейчас сами решают, отвечать либо нету на «связанные с работой» звонки и письма — и даже если они решат не просматривать их, закон, который вступит в силу с августа 2025 года, будет на их стороне.

«Идет речь о том, чтоб возвратить баланс меж работой и личной жизнью и создать так, чтоб люди не набирали часы неоплачиваемых сверхурочных за проверку электрической почты и ответы на вопросцы в то время, когда им не платят», — растолковал полезность инициативы Мюррей Уотт, министр Австралии по вопросцам занятости и трудовых отношений. Подобные законы, как пишут журналисты, уже приняты в Португалии, Франции, Бельгии и Испании.

Как защищать личные границы с сотрудниками и начальством

Светлана Олейник

Психолог

Защищать свои права в рабочем контексте сделалось, к счастью, уже нормой. Люди все почаще заключают контракта, прописывают денежные аспекты сотрудничества. Но до сего времени почти все не понимают значимость защиты ценного ресурса — психологического здоровья. Умение управлять своим временем и защищать личные границы без злости — это на данный момент главный навык в современном мире.

Почему почти всем людям трудно игнорировать рабочие звонки и сообщения опосля окончания рабочего денька

  • Есть чувство, что игнорирование звонков либо сообщений может привести к дилеммам — не ответив на сообщение, человек как как будто упустит критически важную информацию либо возможность, и, как следствие, начальство будет недовольно либо разочаруется. Мы воспринимаем это как удар по репутации либо даже риск утраты работы;

  • Если рабочие границы не верно определены, то можно попасть в ловушку доступности 24/7 — тогда мы не осознаем, когда рабочий денек вправду завершается, возникает иллюзия необходимости быть постоянно «на связи». Переутомление и выгорание в таком случае безизбежно;

  • В неких компаниях есть негласные нормы, которые поощряют постоянную «доступность» — и вот мы уже ощущаем давление от коллег либо начальства, если все вокруг продолжают работать вне рабочего времени, а вы решили границы личные какие-то установить;

  • Есть люди, для которых работа является не только лишь источником дохода, да и частью их идентичности — когда работа занимает центральное пространство в жизни, становится фактически нереально от нее отвлечься. Нет психической гигиены работы и отдыха, что в итоге вредит той работе, которая так принципиальна.

  • Некие люди живут в нескончаемом аду перфекционизма — принципиально, чтоб все задачки были выполнены совершенно и в срок, если я это не проконтролирую — ничего изготовлено не будет. Неизменное вовлечение в рабочие процессы постоянно в итоге стоит весьма недешево — подрывается здоровье.

  • Как сохранить баланс меж работой и личной жизнью

    Чтоб защитить свои границы, принципиально:

    • Ясно и обходительно обозначить свои рабочие часы  сообщите сотрудникам и начальству, что вы отвечаете на рабочие сообщения лишь в определенное время;

    • Быть поочередным — если вы начнете отвечать на сообщения вне рабочего времени, это обнулит ваши усилия по установлению границ;

    • Настроить автоответчик на электрическую почту либо мессенджеры — чтоб уведомлять отправителя, что ваше рабочее время завершилось и вы свяжетесь с ним на последующий денек;

    • Если сообщения срочные, помыслить, можно ли решить вопросец маленьким ответом либо просьбой обсудить это на последующий денек — это поможет для вас надзирать время и понизить стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз). Вы проявляете лояльность к сотрудникам либо начальству, но при всем этом остаетесь в собственных границах;

    • Согласовать с начальством план на вариант вправду срочных ситуаций — обусловьте, что считается критическим и как в таковых вариантах будет происходить общение;

    • Обучаться делить работу и личную жизнь — это совсем буквально и сделает лучше состояние жизни, и обогатит ее. Вы сможете придумать некий собственный неповторимый обряд, позволяющий переключиться и расслабиться опосля рабочего денька. К примеру, некий музыкальный трек, который становится положительным якорем переключения;

    • Уважать коллег и их рабочие часы — поддерживайте культуру общения, где баланс меж работой и личной жизнью является ценностью. Будьте сами в этом примером.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Кнопка «Наверх»