«Вы можете считать себя лисичкой»: психолог объяснила, когда квадробика (не) опасна
YouTube
В новеньком выпуске YouTube-шоу «Жгучая линия с Алексеем Жидковским» психолог и спец сервиса Alter Анастасия Ливанова растолковала, в чем кроется опасность фурри и квадробики. Популярность такового рода активностей в Рф в крайние месяцы вышла на новейший уровень: квадробике, например, все почаще уделяют внимание федеральные каналы и СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), а некие публичные деятели и политики и совсем призывают запретить эту «субкультуру», приравнять ее к экстремизму и ввести наказания для родителей детей-квадроберов.
«Весьма принципиально, как человек дает для себя отчет в том, что это игра. Я могу считать себя лисичкой, но я все равно понимаю, что это игровая форма, в какой я могу соприкасаться с теми чертами личности, которые мне почему-либо недосягаемы в обыкновенной жизни, — разъясняет Анастасия Ливанова. — Тут вопросец в том, почему они недосягаемы».
Как осознать, что хобби вредит
Осознать, вредят ли человеку хобби либо, напротив, помогают, Ливанова дает по двум последующим аспектам:
Соц деадаптация — когда человек играет в такие игры, что происходит с его соц связями? Есть ли у него друзья, близкие вне его вида? Если их нет, а увлечение становится определяющей частью жизни, то это — красноватый флаг;
Тотальность игры — находится ли человек повсевременно в виде, дремлет с данной идеей, употребляет во всех соц контактах? Есть ли у него разделение в жизни, где есть игра, а где — действительность и «остальные дела»? Принципиально, чтоб человек мог получить то, что желает, и иными методами, кроме игры в звериных.
По словам специалистки, если человек, который любит фурри либо квадробику, соображает, что это только увлечение, от которого не мучается ни он сам, ни другие сферы его жизни, то это можно считать «обычным проявлением игры».
Анастасия ЛивановаКлинический психолог, сексолог
Клинический психолог, сексолог, член Глобальной ассоциации Положительной транскультуральной психотерапии (WAPP), педагог психологии